Всем доброго дня. Спасибо, что направили на путь истинный. Проблема и впрямь была в ДМРВ. Но добавлю комментрии, которые считаю очень важными и которые помогут другим бедолагам решить аналогичную проблему. Применение очистителя карбюратора, к сожалению, результатов не дало. Единственное, что пришло на ум -это занятся поиском нового датчика ( хотя я был не совсем уверен, что проблема в нем). При поиске аналогичного датчика я прочитал в описании, что принцип работы у него термоамометрический. И тут у меня все встало на свои места. У любых приборов ( датчиков) с данным принципом работы есть один принципиальный недостаток. Это в пррцессе работы покрытие налетом чувствительных элементов. Такие датчики состоят из двух чувствительных элементов: эталонный, имеющий постоянную температуру нагрева, и рабочий, температура нагрева которого меняется в зависимости об обдува воздухом. Разница температур между этими элементами и есть массовый расход. В принципе, все очень просто (я всю жизнь работаю с приборами, датчиками и т.п.). Если на рабочем элементе появился какой-нибудь малейший налет ввиде пыли или пленки, то обдув этого элемента ухудшается. Следовательно, неправильно изменяется его температура. И происходит искажение результатов измерения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Использую хорошую подсветку и хорошее увеличительное стекло, я заглянул во внутрь датчика. И увидел то, что и должен был увидеть. Внутри датчика параллельно друг другу расплагаются два чувствительных элемента ввиде тонких проволочек. Взяв зубочисткую, я очень аккуратно (чтобы их не повредить) поскреб поверхности этих элементов. Один элемент даже цвет поменял, стал светлым. Т.е. я убрал с него грязный налет. Вот поэтому применение очистителя карбюратора вначале не помогло. Грязь сильно налипла и надо было ждать, пока она расворится, либо сдувать ее сильной стуей. Я просто удалил налет руками. Тоже самое сделал с "капелькой" (датчиком температуры воздуха) внутри ДМРВ. Когда почищенный датчик поставил на место и проехал несколько километров для проверки своих выводов, в поведение машины, в принципе, ничего не поменялось. Первая мысль была, что я ошибся в выводах. На следующий день я проехал порядка 25 км и по дороге "дал копоти" движку, чтобы продуть систему питания, а самое главное, систему выхлопа, от продуктов неправильного сгорания солярки. У машины появилась динамика и тяга, дергания прекратились. И самое главное, исчез тошнотный запах выхлопа. Перед экспериментами я посмотрел по сканеру я текущий массовый расход воздуха. Он составлял более 10 гр/ сек. Это около 36 кг в час. Для двигателя 4D56 это многовато. Верный признак, что датчик либо грязный, либо он "умирает". Норма расхода воздуха 20-30 кг в час. После экспериментов расход воздуха стал 7-8 гр/ сек. Это около 25-28 кг в час. Т.е., в пределах нормы. Так что всем большое спасибо за консультации (" родной" ДМРВ Denso стоит как крыло от Боинга).