Сарапул
История такая, заклинил насос омывателя лобового стекла. Вскрытие показало износ сальника и попадание воды в передний подшипник. Решил сэкономить и поставить не оригинальный насос. Купил насос от кватро френи в комплекте с прокладкой и не задумываясь установил его на эту прокладку.
Ремонта хватило на пару месяцев, потому что потек бачок. Причина образовалось трещина от края отверстия. Как я понял не оригинальная прокладка слишком упругая и чрезмерно распирала отверстие.
Вопрос можно ли повторно использовать оригинальную прокладку? После снятия насоса она выглядит сильно деформированной, видимо в этом её особенность, принять форму зазора и не расписать отверстие.
Новую прокладку ждать пару месяцев, будет ли держать старая. Бачок я нашел на авито оригинал в отличном состоянии.
Насос купил новый оригинальный, т.к. напор от не оригинального показался слишком слабым.