?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Опора переднего аммортизатора.  

Фото
03 июня, 03:12
Ангарск
Добрый день! У меня, почемуто, часто ломаются опоры аммортизаторов. Это выражается в стуках на кочках, особенно в холодное время. Ходят примерно до года. Самое большое проходили Монро. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такими проблемами? Сейчас заказал опру Зеккерт (2,5т.) т.к. Монро уже за 5т.р. Заказывал Мацуму, тоже не больше года ходят.
5
Фото
03 июня, 03:46
Евпатория
Проставки ставили для увеличения клиренса? Если более 20 мм, увеличивается нагрузка на все узлы. Либо просто не везёт с качеством.
Фото
03 июня, 05:12
Ангарск
Да, проставки стоят, не помню толщину. Тоже допускал вариант с проставками как причину поломок. Хотелось услышать мнения и опыт других владельцев ЦРВшек. Я думаю, что многие пользуются проставками.
Фото
03 июня, 05:23
Камень-на-Оби
Такая же проблема, внутренняя резиновая часть опоры рвется очень быстро, потом начинается скрип, особенно по весне. Но стука особо не замечал. Тоже ставил разные, результат одинаковый. Проставок нет. Я думаю просто конструкция самой опоры неудачная, особенно пластиковый подшипник, его и подшипником то не назвать. Одна новая опора начила скрипеть примерно через пол года, причем так мерзко и громко что пришлось поставить обратно родную, благо сохранил. Тоже порваная, тоже скрипит, но меньше.
Фото
03 июня, 06:02
Омск
Может немного не в тему, но мне тоже была машина низковата. Купил пружины самодельные в м. Оазис (г. Омск), и потребность в проставках исчезла. У них хорошие пружины, сильно толще заводских задних. Теперь машина не просаживается, но подвеска стала жоще.
Фото
04 июня, 03:20
Евпатория
Были несколько хонд, и на тройке и на четверке до 200 тыс. Никаких проблем не было, проставки не ставил, только регулируемые задние рычаги домик убрать. У всех , кто ставил проставки на любых японцах, чаще выходили из строя Сайлент блоки и все остальное, я ставил на Серену 20 мм, приходилось чаще менять расходники в подвеске. На тройке за 10 лет заменил один пыльник привода и лампу в габарите, очень скучная машина. Японские инженеры все за нас продумали, любые изменения ничего в плюс не добавляют, у Хонды клиренс приличный, ни разу нигде ничего не цеплял, да и защиту ставил зря, только увеличение веса. Всем удачи на дорогах!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором