Не совсем так. Дело в том, что алгоритм управления напряжением в бортовой сети очень сложен и работает крайне своеобразно. Категорически утверждаю, что система управления регулирует напряжение в пределах от 12 до как раз 15,7 Вольт. В «Опеле» именно так настроена система электрообеспечения. И это считается полностью технически исправной системой. Можно долго рассуждать на эту тему и более подробно я могу пояснить , как, зачем и почему так сделано. Здесь у меня нет на это времени. Кратко поясняю- если АКБ полностью заряжена, то напряжение в сети и на клеммах АКБ поддерживается на уровне 11,9 Вольт для «отдыха» АКБ. При не полностью заряженной батарее система регулирования напряжением поднимает напругу вплоть до 15,7 Вольт. Короче, приезжайте ко мне, в Москву, в течение дня всё починим. Можно в этом разобраться быстро. Ничего там уж такого сложного нет.