?
?
Форум Opel Insignia Сообщение
Opel Insignia
Правила форума

Opel Insignia

Горит на приборе красный акумулятар  

Фото
21 мая, 20:58
Самара
Всем привет подскажите пожалуйста периодически в пробках иногда загорается на приборе красный аккумулятор и надпись заряд аккумулятора типа не идёт после пропадает в чем может быть причина ? Спасибо
13
Показать все ответы (6)
Фото
21 мая, 22:16
Санкт-Петербург
Для начала надо купить вольтметр в прикуриватель.
Фото
22 мая, 07:23
Москва
Дохнет твой генератор. Нужен срочный ремонт. Кончится тем что все потухнет. ,а там эвакуатор и все равно ремонт.
1
Фото
22 мая, 08:52
Тюмень
Привет! Скорее всего износились щетки на генераторе. У меня было также, моргала лампочка 3 дня, потом стала постоянно гореть. Купил щетки, перепаял, снова работает. На момент замены пробег был около 160 000 км. При разборке, полностью проверил генератор, заменил задний подшипник и щетки, остальное как новое
Фото
22 мая, 09:18
Борисов
Стоит проверить обгонную муфту в добавок ко всем ранее указанным причинам. Способы проверки есть на видео в Ютюбе.
Фото
22 мая, 11:19
Самара
У меня загорется раз два в месяц и сразу тухнет и всегда в пробках шутки уже менял
Фото
22 мая, 11:28
Тюмень
Тогда стоит сделать диагностику генератора и проверить цепь зарядки, и на всякий случай, сам аккумулятор
1
Фото
24 мая, 08:33
Москва
Хорошо бы отправить генератор в хорошую мастерскую с наличием специального стенда для диагностики стартеров и генераторов при котором работает грамотный диагност. А в целом, по моему мнению, перегорел диод в диодном мосту. А также может мудить и обмотки и ротора и статора. Нужен грамотный механик-диагност и всё решается.
1
Фото
25 мая, 15:20
Борисов
Если у вас генератор Delco поменяйте его на VALEO не принципиально ампераж, VALEO более надёжные на пробег в 450ткм заменил муфту она заклинила, позже сделал ему полный ремонт.
1
Фото
31 мая, 11:17
Москва
Да. Сейчас несколько вариантов предлагают. Выбирай на любой кошелёк. Нужно только правильно диагностировать неисправность. Генератор диагностировать на стенде. Это 50 лет назад легко делалось на любой автобазе. Просто будет смешно, если вы установите новый генератор, а проблема останется. Так легко может получиться.
1
Фото
Вчера, 11:16
Самара
Купил вольр метр померил показывает 12.1 и 11.9
Фото
Вчера, 11:16
Самара
Это норма ?
Фото
Вчера, 15:02
Борисов
Норма 14,1-14,7 допустимо до 15, могу быть незначительные отклонения в обе стороны, у меня при неисправной муфте были скочки от 11,9 до 15,7, после замены муфты всё нормализовалось уже 5 месяцев, щётки 50%, больше к генератору претензий нет.
Фото
Вчера, 18:40
Москва
Не совсем так. Дело в том, что алгоритм управления напряжением в бортовой сети очень сложен и работает крайне своеобразно. Категорически утверждаю, что система управления регулирует напряжение в пределах от 12 до как раз 15,7 Вольт. В «Опеле» именно так настроена система электрообеспечения. И это считается полностью технически исправной системой. Можно долго рассуждать на эту тему и более подробно я могу пояснить , как, зачем и почему так сделано. Здесь у меня нет на это времени. Кратко поясняю- если АКБ полностью заряжена, то напряжение в сети и на клеммах АКБ поддерживается на уровне 11,9 Вольт для «отдыха» АКБ. При не полностью заряженной батарее система регулирования напряжением поднимает напругу вплоть до 15,7 Вольт. Короче, приезжайте ко мне, в Москву, в течение дня всё починим. Можно в этом разобраться быстро. Ничего там уж такого сложного нет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором