?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

ПРОГОРЕЛ Выпускной коллектор  

Фото
09.12.2023, 09:22
Москва
Всем доброго времени суток!
Господа, возможно и дамы, помогите советом. Мой Марко Поло 2011 г. проехал сейчас 180 000+, коллектор начал сочить по моим ощущениям, тысяч 15-20 назад. Сейчас видимо трещина значительно увеличилась, звук стал более громким + прогорели крепления защитного экрана, внизу болтается. А внутри салона это трещина слышится, так будто износилась какая-то из опор. и движок при сбросе оборотов от вибрации прыгает и со звоном бьется об другой металл.
Загнал на подъемник, моя версия оказалась бредом(как я и думал)
Решили с мастером, что начнем с замены коллектора.
Проштудировал я Драйв2, интернет, статьи про надежный аналог выпуска от фабии и ибицы изучил. Так же подумалось мне, а не убрать ли это всё совсем, установить "паук", заодно от него и выхлоп новенький.
И вот моя дилемма, искать мне б/у оригинал коллектор от фабии, или же все таки отрезать все и обмануть лямбду.
Кто уже проходил через такое, что выбрали Вы?!
И может кто посоветует хороший гараж, в Москве, где работают Боги выхлопа по адекватному ценнику?
10
Фото
09.12.2023, 15:13
Златоуст
Лучше ставить от фабии или ибицы чем просто паук без ката. Да едет без ката бодрее, но может начаться масложор.
1
Фото
09.12.2023, 15:47
Москва
Я ж правильно понимаю, что невозможно отрезать мой катализатор "банку", и приварить его к пауку?! Эти две части детали идут литыми, неразлучны?!
И сколько масла будет кушать, при выборе паука?! Может знаешь?
Фото
09.12.2023, 19:34
Тольятти
Я поставил Stinger, прописал под Евро2, никакова масложора нет.
Заваривать штатный выпуск бесполезно, трещина появится через некоторое время рядом
2
Фото
10.12.2023, 09:49
Златоуст
Расход масла зависит от состояния двигателя и стиля вождения и может быть достаточно ощутимым.
2
Фото
12.12.2023, 09:52
Москва
Господа, благодарю что поделились опытом.
Фото
13.12.2023, 08:37
Калининград
поставь стингер и обманку на второй зонд и забудешь до смерти авто. 300 тысяч уже проехал с ним, расход бенза уменьшился и мощность поднялась после установки.
https://stinger-auto.ru/katalog/zapchasti-dlya-vyixlopnoj-sistemyi-avtomobilya/vyipusknyie-kollektoryi/vstavka-dlya-zamenyi-katalizatora-stinger-volkswagen-polo-sedan-16l-140a-nerzhavejka.html
Фото
13.12.2023, 08:54
Москва
MOREHOD, добра тебе!
Вот это серьезный подход, большое человеческое спасибо)
1
Фото
19.12.2023, 10:15
Калининград
Alexey Evgen’evich, на расход масла вообще не влияет никак, ставь смело, к тому же без ката движок живёт дольше, ибо нет заброса пыли обратной тягой от разваливающегося ката.
Фото
21 апреля, 14:20
Муромцево
Я болгаркой разрезал катализатор и вытащил от туда всю трепуху, затем просто заварил ( без установки пламя гасителя ), проехал уже 200 т.км. работает отлично.
Фото
21 апреля, 14:20
Муромцево
Я болгаркой разрезал катализатор и вытащил от туда всю трепуху, затем просто заварил ( без установки пламя гасителя ), проехал уже 200 т.км. работает отлично.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором