Москва
Всем доброго времени суток!
Господа, возможно и дамы, помогите советом. Мой Марко Поло 2011 г. проехал сейчас 180 000+, коллектор начал сочить по моим ощущениям, тысяч 15-20 назад. Сейчас видимо трещина значительно увеличилась, звук стал более громким + прогорели крепления защитного экрана, внизу болтается. А внутри салона это трещина слышится, так будто износилась какая-то из опор. и движок при сбросе оборотов от вибрации прыгает и со звоном бьется об другой металл.
Загнал на подъемник, моя версия оказалась бредом(как я и думал)
Решили с мастером, что начнем с замены коллектора.
Проштудировал я Драйв2, интернет, статьи про надежный аналог выпуска от фабии и ибицы изучил. Так же подумалось мне, а не убрать ли это всё совсем, установить "паук", заодно от него и выхлоп новенький.
И вот моя дилемма, искать мне б/у оригинал коллектор от фабии, или же все таки отрезать все и обмануть лямбду.
Кто уже проходил через такое, что выбрали Вы?!
И может кто посоветует хороший гараж, в Москве, где работают Боги выхлопа по адекватному ценнику?