?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

Двоит, глохнет, ошибок нет  

Фото
22 июля, 19:32
Волжский
Добрый день! Ребята, подскажите, Опель астра j, a16xer, 2013 года, механика, пробег 114500. Год назад поставил газ. Через полгода начал не с того не с сего глохнуть. Один раз просто заглох и все, не заводился, ошибок не выдавал на армянском сервисе сказали от газа, отрезали провода на газовые форсунки и о чудо завелся. Теперь началось дёргается, потом начинает двоить, движок колбасит, как будто два подсвечника местами поменяли или как не в том порядке клапана настроили, ошибок нет,дня два простоял, после этого первый раз не заводился, , с третьего раза завёлся, второй раз начало колбасить, выключил, завел колбасит, выключил, завел кобасило секунд 30 и стал нормально работать. Третий раз также, сначало идеально работал, через 20 минут задвоил, на педаль газа не реагировал, кое как доехал метров 30 до кармашка, заглушил, завел двоит, заглушил, завел, секунд 30 подвоил и нормально стал работать.Ошибок нету чек не горит, как будто это все так и надо. Подскажите куда копать, что смотреть. Да, последний раз когда заколбасило, была подключена диагностика в режиме записи. Какие параметры там посмотреть, чтоб понять что за хрень такая?

Ну или если была такая же тема, подскажите где посмотреть.
14
Показать все ответы (7)
Фото
22 июля, 20:01
Балабаново
Утверждать на 100? не стану. Но очень похоже на модуль зажигания или датчик коленвала. Так же, причина может оказаться совсем в неожиданном месте.
Из своего личного опыта :
Глохла на светофорах и при остановках, плохо заводилась на горячую. Перелопатил много чего. А всe изменилось и всe это исчезло после замены масла в движке. С 5 ти минутной промывкой.
Это было приятно неожиданно.
Фото
22 июля, 20:20
Самара
У меня, когда начал подтраивать на холостых, сразу поменял модуль зажигания, свечи и промыл форсунки.
Фото
22 июля, 20:41
Краснодар
Если модуль пробьёт, будет чек и покажет ошибку. Тоже такое было, поменял клапан (резинку в клапанной крышке) выхлопных газов и промыл заслонку, было на 97 т. км. и на 199 т. км. Опель примерно каждые 100 т. км. выкидывает приколы
1
Фото
22 июля, 20:46
Балабаново
К сожалению сейчас такие запчасти у некоторых продавцов, поставщиков, производителей, что часто бывает, что "живут" Они не долго. Не раз сталкивался.
Но я не утверждаю, что ваш "отлетел".
Я ставил ЕRA за 12800. Вполне отлично работает.
И на свечах экономить не стоит. Жизнь модуля в большем зависит от них.
Фото
22 июля, 20:52
Балабаново
Тоже недавно менял этот клапан в крышке. Но по другой причине. У меня иногда облако дыма выбрасывало из выхлопной.
Покупал в сборе. Есть и одна мембрана продается.
Фото
23 июля, 08:02
Волжский
Дроссель промыл, не помогло, свечам год будет в октябре, модулю тоже. Но сегодня попробую все таки поменять на старый, но отремонтированный, посмотрю что получится. Да, газовый блок отключал обманкой, не в нем вроде как дело. Модуль зажигания когда сдыхал, ошибки чётко выдавал.
Фото
23 июля, 09:27
Краснодар
Попробуй поменять клапан (или мембрана) вг, у себя смотрел, трубка в дроссель была чистая, но похоже иногда заплевывал масло и глох пока не поменял мембрану
Фото
23 июля, 11:26
Петрозаводск
Здравствуйте, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, артикул модуля зажигания для Opel Astra J 2012 года, двигатель 1.6 (115 л.с.), механическая коробка передач.
Также буду признателен за рекомендации по выбору свечей зажигания — какие, на ваш взгляд, лучше всего подойдут?

Заранее благодарю за помощь.
Фото
23 июля, 16:08
Волжский
Трубка на дроссель от у крышки чистая.
Фото
23 июля, 16:51
Краснодар
У меня тоже была чистая, но глохла, пока мембрану не заменил. Вытащи щуп на заведённом моторе или открути крышку маслозаливную, если присасывает, значит порвалась мембрана
Фото
23 июля, 18:17
Калининград
ARVAHO модуль зажигания GM 25186687 , свечи NGK 8894 зазор 0,9мм . По основной теме,если нету ошибки посмотрите топливную систему ( давление, если нет -реле,предохранитель). Если то работает,то нет-отсутствует контакт (от ЭБУ до разъёма модуля.
1
Фото
23 июля, 19:07
Балабаново
ARVAHO ,я установил :
модуль Era 880376A ссылка: https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7A30F1D5&flag=385892448&sr=119
Уже на порядок подорожал.
Свечи Bosch 0 242 229 699 "Super", 0.9мм ссылка: https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=76903F38&flag=385892448&sr=-36
----------------------------
Ну и напишу о том, какой совсем недавно сделал ремонт. Смешались жидкости. Антифриз и масло. И в движок ОЖ пошла и масло в систему охлаждения. Все перемешалось и в расширителе был практически майонез и конечно же в движке не масло , а эмульсия.
Меняю все резинки на теплообменнике, не помогает.
Решил капнуть глубже. Снял ГБЦ. Не было каких то критических повреждений прокладки под головой.
Снимаем переднюю крышку двигателя и вуаля, нашлась засада. Хана прокладке.
После много часовой мойки масляных каналов двигателя и всей системы охлаждения, двигатель был собран и благополучно запущен.
Первая замена масла после ремонта, была через 1000 км. В каналах еще оставалась эмульсия, это было видно по слитому маслу.
Что дополнительно было заменено и изменено в авто мной, во время ремонта и после.
Теплообменник был заменен на заваренный.
Заменен термостат на "холодный" от инсигнии. Температура открытия 95 градусов.
Перепрошивка ЭБУ .
Теперь вентилятор охлаждения включается на первую скорость при температуре 98 гр., отключается 94.
Снижал температуру работы двигателя прежде всего для того, что резинотехнические изделия будут целее и продлят свою работу, ну и потому, что был заменен термостат, ну и потом уже позже узнал, что если менять теплообменник на заваренный, то желательно понижать температуру ,заменив термостат на 95 открытие.
Вот такой небольшой опыт.
Может кому пригодиться.
Фото
Вчера, 13:35
Пермь
Проверьте ещё датчики положения выпускного и впускного распредвалов. Если разъёмы с них скинуть, как поведёт себя двигатель. Могут заглючить и без чека. ГРМ всё по меткам? На распредвалах хвостовики целые, с той стороны , где датчики? Зубья на месте?
Фото
Сегодня 10:51
Волжский
Грм по меткам, хвостовики буду смотреть.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором