?
?
Форум ВАЗ Granta Сообщение
ВАЗ Granta
Правила форума

ВАЗ Granta

Греется двигатель  

Фото
26 июля, 15:00
Екатеринбург
Добрый день , греется двигатель, температура 104 -105, дальше не рискнул проверять, вентилятор работает, когда включаешь кондиционер температура падает до 88- 90 , потом поднимается до 103 и опять падает, вопрос в том , почему когда машина работает без кондиционера то греется, когда работает с кондиционером, то всё нормально, было у кого так ?
9
Фото
26 июля, 16:46
Москва
Сколько на машине вентиляторов охлаждения?
Они все работают?
Чек горит?
Греется на скорости или на холостом ходу?
Радиаторы чистые?
Антифриз есть в системе?
Помпу и термостат проверили?
Фото
26 июля, 16:55
Екатеринбург
Один вентилятор, обе скорости работают, термостат работает , радиатор мыл не снимая , раньше при включённом кондиционере мотор грелся , после мойки радиатора проблема исчезла
Фото
26 июля, 16:55
Екатеринбург
Чек не горит
Фото
26 июля, 16:56
Екатеринбург
Греется и на скорости и на холостых
Фото
26 июля, 19:38
Тольятти
Наловил пух на радиатор двигателя...
Глобальное решение: 1. снимаешь бампер 2. откручиваешь две гайки (сверху) крепления радиатора кондиционера и аккуратно, чтоб не повредить трубки отводишь его. 3. Промываешь , естественно снаружи, радиатор двигателя - лучше керхером... 4. Собираешь всё на место и двигатель больше 90, даже в жару не греется...
Локальное решение: Заезжаешь на евромойку. 1. пеной через щели в бампере максимально обрабатываешь радиатор (при определённой сноровке попадёт сквозь радиатор кондиционера (у него ячейка крупней) на радиатор двигателя). 2. Куришь 5 минут 3. Просто водой под давлением через щели в бампере тщательно и долго вымываешь пену и грязь...
Я пользовался вторым способом - помогло. первый использовал после - по воле случая, снимал бампер по необходимости и дочистил то что не почистилось при предыдущей мойке....
Фото
26 июля, 20:48
Мытищи
Скорее всего- умирает помпа. Вероятно прокручивается пластиковая крыльчатка на валу.
2
Фото
27 июля, 09:24
Верхняя Салда
Проверь показание по температуре в ЭБУ. Соответствует действительной или нет. Проверь порог включения/выключения вентилятора с выключенным кондиционером и сам ответишь на свой вопрос.
Фото
27 июля, 10:44
Саранск
Согласен с Maxikl, Циркуляция плохая, скорее всего из-за этого. Может еще термостат подклинивать. Начинай проверять с малого, поэтапно. Сначала t по ЭБУ и чистоту радиатора(это ни когда лишним не будет), и чистоту антифриза, потом термостат и циркуляцию, По опыту, на помпу похоже. В конце промой систему, по хорошему, сам радиатор может быть забит не только снаружи...Удачи!
1
Фото
Вчера, 00:45
Дмитров
Если эта беда началась внезапно - скорее всего помпа (проворот крыльчатки). Забиваются система и радиатор обычно постепенно. Если помпа "заводская" и её пробег более 80-90 тыс - её точно нужно менять (у меня, в своё время, она провернулась на 106 тыс) и не стоит экономить на детали для замены. Ещё нужно сказать большое "спасибо" конструкторам ТЗА, что крыльчатку обычно проворачивает а не клинит шкив помпы. Ответ на вопрос "почему когда машина работает без кондиционера то греется, когда работает с кондиционером" довольно прост. У кондиционера есть второй вентилятор (он на передней стороне бутерброда из радиатора и конденсора кондиционера). Вместе с включающимся на 100 градусах вентилятором радиатора (он на задней стороне бутерброда, смотрит в сторону двигателя) им удаётся боле-менее сдуть тепло непосредственно с двигателя при текущих погодных условиях. Но при более высоких наружных температурах и в пробке без помпы, даже вдвоём, они тоже не будут справляться. К тому же, при недостаточной циркуляции жидкости, есть риск локальных перегревов, несмотря на то, что датчик показывает, что всё более-менее приемлемо.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором